Иван Потапов (Sean O'Shea) (ingumsky) wrote,
Иван Потапов (Sean O'Shea)
ingumsky

Они задолбали

Звонил в техподдержку Мегафона. 50 минут провисел на линии, пока связь не разорвалась. Консультанта я так и не дождался. Не выдержал, накатал им жалобу.


Здравствуйте!
У меня вопросы и претензии. Начну с последних. Сегодня я весь день не могу дозвониться до службы поддержки. В первой половине дня дважды выслушивал рекламу, позвонив 0500, а потом получал сообщение о том, что «линия перегружена». Без десяти пять позвонил в третий раз, и автоматический голос мне сообщил, что «приблизительное время ожидания составляет пять минут». Угу, пять минут, как же... Спустя 49 минут и 17 секунд (согласно данным аппарата) связь оборвалась, а я всё это время слушал порядком опостылевшую корпоративную мелодию «Мегафона» вперемежку с рекламой. Это, уж вы меня извините, называется «плохой сервис» и «ужасное обслуживание абонентов». Я восемь лет являюсь клиентом «Мегафона», и бывало, конечно, всякое, но это просто беспредел.

Теперь вопросы. Во-первых, по поводу смс от компании, которые я получаю в роуминге. Находясь в международном роуминге, я регулярно получаю сообщения от компании «Мегафон». Некоторые из них, как, например, сообщение о том, что я оказался за границей, и тарификация может осуществляться с задержкой, занимают не одно смс, а сразу три. Плюс мне приходит информация об аннулировании баллов и всём прочем. Когда я был в Праге два месяца назад, за неделю я получил несколько таких сообщений от «Мегафона» общей длиной аж в семь смс — да, я считал. Мне интересно, списываются ли у меня за это деньги со счёта? Если да, то с какой стати? Я фактически не пользовался в Праге этим номером, он мне был нужен, как страховочный вариант, и я не отправлял сам с него сообщений и не делал звонков. Так должен ли я платить за то, что по своей инициативе присылает мне сама компания, заинтересованная в том, чтобы ей поступали деньги за услуги? Очень хочу узнать ответ на этот вопрос.

Во-вторых, мне любопытно, почему у меня на счёте закончились деньги. У меня общий счёт на двух номерах — +7921******4 и +7921******6, оба номера находятся на тарифе Люкс 250, абонентская плата по которому составляет 200 рублей в месяц. Неделю назад (кажется, 26 мая) я положил на этот счёт тысячу рублей, поскольку задолженность составляла более трёхсот рублей. В итоге на счёте оказалось 637 с копейками. Сегодня произошло списание абонентской платы, и сейчас +100# показывает, а 0500 говорит, что там -76 рублей с копейками, то есть ровно на семьсот рублей меньше, чем было за пару дней до этого. Внимание — вопрос: Почему с моего счёта 1 июня в 4 часа 14 минут утра было снято 700 рублей, а не 400?

Спасибо,
Иван Потапов,
давний, но несколько разочарованный и раздасадованный клиент.



Просто взбесили они меня, ещё Макс тут в тему написал.
Tags: russia, thoughts, бред
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments