Иван Потапов (Sean O'Shea) (ingumsky) wrote,
Иван Потапов (Sean O'Shea)
ingumsky

***

Икея сделала, пожалуй, гениальную рекламу своего нового магазина в Мальмё, а заодно и всего бренда в целом через Фейсбук. Причём ей для этого не понадобилось ни покупать баннеры, ни создавать Facebook Apps или что-нибудь вроде того, они просто создали профиль одного из своих менеджеров и в течение двух недель разместили там 12 фотографий с интерьерами Икеи. Фишка была в том, что каждый, кто первым отмечал своим именем какой-либо предмет на снимке, выигрывал этот самый предмет. Но самое интересное не это, а то, что таким образом фотографии и информация расползлись по альбомам пользователей, их личным страницам и лентам, а значит стали видны всем знакомым этих людей, которые имеют аккаунт в Фейсбуке. Таким образом огромная аудитория оказалась охвачена с помощью одной недорогой рекламной акции, для которой использовались только стандартные средства Фейсбука... Вот так-то.

Подробнее здесь:

Мне понравился один из комментариев по этому поводу:
> Clever, creative bastards
Tags: ad, internet, sverige
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments